Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Скупка офисной мебели в Москве

Необходимость продажи старой офисной мебели может быть обоснована самыми разными причинами. Кроме того, это один из самых выгодных способов избавиться от ненужного хлама. Скупка офисной мебели в Москве производится специализированными компаниями на выгодных условиях, как для самого магазина, так и его клиентов.

Главными преимуществами реализации старой офисной мебели являются:

  • возможность пополнить бюджет и обновить интерьер, купив новую мебель;
  • отсутствие необходимости самостоятельно разбирать и транспортировать предметы;
  • возможность сдать самые разные предметы офисного интерьера, начиная с обычных стульев и заканчивая столами руководителей;
  • быстрый способ освободить пространство, избавившись сразу от большого количества вещей.
Скупка бу офисной мебели в Москве - к кому обратиться?

Как сдать мебель в комиссионный магазин?

Чтобы сдать мебель в комиссионный магазин необходимо выполнить ряд несложных действий:

  • составить перечень имеющейся мебели. Сделать это можно в свободной форме, главное указать вид мебели, ее цвет, состояние и количество;
  • приложить к списку фотографии предметов. Так как снимки предназначены для оценки качества и внешнего вида вещей, они должны быть максимально четкими;
  • указать адрес месторасположения предметов. Постарайтесь сделать это как можно точнее, описав подробно не только номер дома или офиса, но и наиболее удобные
  • пути заезда;
  • указать контактную информацию человека, который будет заниматься вопросом реализации мебели. Также важно указать наиболее удобное для разговора время.

После того, как свами свяжется сотрудник магазина, нужно будет назначить наиболее удобное время для осуществления оценки. Сама процедура оценки занимает минимум времени, затем происходит расчет с клиентом и сотрудники магазина самостоятельно забирают мебель.

Как подготовить мебель к продаже?

Ускорить процесс реализации офисной мебели можно, правильно подготовив ее к продаже. Для этого необходимо:

  • тщательно очистить вещи от загрязнений, удалить имеющийся в ящиках хлам и пыль. При этом важно уделять внимание не только лицевой стороне, но и боковым стенкам, а также задней поверхности;
  • исправить поломки. Если у шкафа не закрывается ящик, лучше всего починить его. Важно понимать, что хорошая мебель без ощутимых недостатков будет стоить гораздо дороже, нежели та, которую в дальнейшем придется ремонтировать;
  • отполировать поверхности. Если мебель имеет лаковые вставки, зеркала, стекла или кожаные поверхности, для придания им свежего вида необходимо использовать специальные чистящие средства.

Правильная подготовка мебели и ее презентабельный внешний вид способны в несколько раз повысить оценочную стоимость, принеся вам максимум прибыли.

Возможность реализации старой офисной мебели через специализированную компанию позволит вам сэкономить не только время, но и денежные средства. Это один из самых эффективных и удобных способов продажи по сравнению с интернет-порталами и газетными объявлениями.

Узнайте стоимость вашей мебели прямо сейчас!
Оставьте заявку на рассчет и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Прикрепить фотографии
Внимание! Минимальный объем от 30 единиц мебели.