Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Выкуп офисной мебели бу: основные правила и нюансы

Практически в каждой компании есть старая мебель, которая отслужила свой век, но при этом имеет отличные характеристики и может принести пользу новым владельцам. Выкуп офисной мебели бу — отличный способ пополнить бюджет фирмы и освободить пространство от хлама. Естественно, подойти к данному вопросу необходимо с максимальной ответственностью. Очень важно выбрать надежную компанию, которая готова помочь вам в реализации офисной мебели.

Почему реализация б/у мебели через специализированную компанию — выгодное и верное решение?

Реализация мебели через компанию-посредника — очень выгодное и правильное решение, позволяющее сэкономить множество времени и сил. Такие фирмы готовы купить любые предметы интерьера, начиная с журнальных столиков и заканчивая креслами руководителей. При этом вы можете сдать даже ту мебель, которая устарела «морально».

Стоит отметить, что продать офисную мебель в большинстве случаев гораздо проще, нежели домашние предметы интерьера. Дело в том, что при покупке мягкой мебели, кроватей, стенок и шкафов «с рук» очень многие брезгуют, в то время как для офисной мебели переход от владельца к владельцу — вполне обыденное явление. Чтобы ускорить процесс продажи, лучше всего обратиться к профессионалам

Выкуп бу офисной мебели: правила и нюансы

Как происходит скупка старой офисной мебели?

Для того чтобы продать старую офисную мебель необходимо следовать простому алгоритму:

  • составить заявку на сайте компании — для этого необходимо загрузить фотографии предметов, которые вы хотите реализовать. Качество снимков должно быть максимальным, это позволит более точно оценить предварительное состояние изделий. Фотографировать необходимо с разных ракурсов, не забывая и о внутреннем содержимом. Чтобы снимки получились более реалистичными, постарайтесь организовать правильное освещение;
  • указать дополнительную информацию — вы должны точно описать мебель. При этом важно указывать не только преимущества изделий, но и не забывать о ее недостатках. Это позволит сэкономить время как вам лично, так и менеджерам компании;
  • обсудить детали с представителем компании — если детали сделки устраивают обе стороны, вам следует договориться с менеджером. Необходимо уточнить адрес, откуда будут забирать мебель, предоставить точную контактную информацию, а также обсудить время, когда удобнее всего приехать бригаде грузчиков.

Перед продажей мебель необходимо подготовить. Для этого важно удалить все загрязнения, уделяя внимания не только наружным поверхностям и шкафам, но и задним стенкам. Далее по возможности следует устранить неполадки. Например, починить сломанные дверцы или колеса на креслах. В заключении можно использовать специальные полирующие и чистящие средства. Не забывайте о том, что чем лучше будет выглядеть мебель, тем выше будет ее стоимость.

Помимо скупки старой мебели, компания готова помочь вам в утилизации ненужных изделий. Однако для этого необходимо заплатить определенную сумму, которая также оговаривается в индивидуальном порядке.

Узнайте стоимость вашей мебели прямо сейчас!
Оставьте заявку на рассчет и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Прикрепить фотографии
Внимание! Минимальный объем от 30 единиц мебели.